class="node-header__title">«Мы должны были выигрывать с преимуществом в полтора круга». Русинов — о гоночном марафоне «24 часа Ле-Мана»
Автоспорт

class=”node-header__title”>«Мы должны были выигрывать с преимуществом в полтора круга». Русинов — о гоночном марафоне «24 часа Ле-Мана»

271

Российский гонщик Роман Русинов рассказал о выступлении за экипаж G-Drive Racing в категории LMP2 на марафоне «24 часа Ле-Мана». 

— Расскажите подробнее про ночную аварию, которая поставила крест на всей гонке. В трансляции было видно только развязку, когда ваш напарник Франко Колапинто столкнулся с машиной Richard Mille Racing Team.

— Франко обгонял и по неопытности допустил ошибку в дождь. Он потерял машину еще до столкновения. Перед его группой произошла авария и машины сильно замедлились, тогда он решил обогнать всех сразу, но влетел в опасную зону и, по-видимому, не сориентировался. Потом уже вылетел поперек трассы и убрал другой экипаж.

Насколько критическим было повреждение? Руль после аварии стоял под углом 45 градусов, но нам не привыкать.

— Если бы не авария, то G-Drive мог бы достать Jota и WRT, которые в итоге разыграли победу в классе LMP2?

— Мы были быстрее. Если взять наше среднее время, то должны были выигрывать гонку с преимуществом в полтора круга. Это подтверждает наш темп, когда после аварии и ремонта мы потеряли шесть с половиной кругов, а финишировали с отставанием в пять. По сути мы отыграли один круг и если бы не столкновение, то приехали бы с таким отрывом от всех остальных машин в классе.

— Вы лично продолжите выступления в Ле-Мане? Нет желания попробовать себя в других сериях?

— Мне нравится Ле-Ман, а дальше самое главное, чтобы G-Drive подтвердил бюджет на следующий год и все сложилось. Это не так просто, как может показаться.

Победа в этой категории досталась гонщикам второго экипажа WRT Робину Фрейнсу, Шарлю Милези и Фердинанду Габсбургу. Экипаж G-Drive Racing финишировал седьмым.

Читайте также: