Экипаж «Тойоты» в составе Казуки Накаджимы, Себастьена Буэми и Брендона Хартли стал победителем легендарной гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Отметим, что эта победа стала для команды третьей кряду.
? @Toyota_Hybrid triumphs at the 24 Hours of Le Mans for the third year running. A well-deserved hat trick!?
Congratulations @Sebastien_buemi @BrendonHartley and K.Nakajima! #LeMans24 #24hUnited #WEC pic.twitter.com/xJn8wbtfY2— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) September 20, 2020
Второй результат показало трио на Rebellion R13 — Густаво Менезес, Норман Нато и Бруно Сенна. Третьим стал еще один экипаж «Тойоты» в составе Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Марии Лопеса.
Зачет в классе LMP2 выиграла команда United Autosport (Пол ди Реста, Филип Хансон, Филипе Альбукерке). Экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жана-Эрика Верня и Миккеля Йенсена мог стать третьим в этой категории, однако на последнем часе гонки у машины возникли проблемы с подвеской, что отбросило коллектив на 5-е место (9-е — в генеральной классификации).
1. Toyota Gazoo Racing (Себастьен Буэми, Казуки Накаджима, Брендон Хартли)
2. Rebellion Racing (Густаво Менезес, Норман Нато, Бруно Сенна) — +5 кругов
3. Toyota Gazoo Racing (Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Хосе-Мария Лопес) — +6 кругов…
5 (1 — в своем классе). United Autosport (Пол ди Реста, Филип Хансон, Филипе Альбукерке) — +17 кругов
6 (2). Jota (Энтони Дэвидсон, Антониу Феликс да Кошта, Роберто Гонсалес) — +17 кругов
7 (3). Panis Racing (Жюльен Каналь, Николя Ямин, Матье Ваксивьер) — +19 кругов…
9 (5). G-Drive Racing (Миккель Йенсен, Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь) — +20 кругов.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Copyright © All Rights Reserved.